Поиск
Электронные дверные замки обеспечены фирменной гарантией ООО "БАЯР" и компанией производителем "EVERNET Co. LTD". Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что предлагаемые Нами Электронные дверные замки обеспечены фирменной гарантией ООО "БАЯР" и компанией производителем "EVERNET Co. LTD".

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • правильно без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны: модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • Гарантийное обслуживание не производитсяутерян или не заполнен гарантийный талон на электронный замок
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
  • не соблюдены правила, замечания и предупреждения прописанные в инструкции по эксплуатации к электронному замку
Подробное описание условий предоставления гарантии на Электронные замки EverNet и LogHome вы можете найти в документации к приобретенному замку и/или на сайте нашей компании ООО "БАЯР" zamkivsem.ru,
по телефону +7 966 33-66-504,
по электронной почте 2211@zamkivsem.ru
антивандальным внешним корпусом Все модели электронных замков "EverNet" и "LogHome" оснащены антивандальным внешним корпусом замка, что обеспечивает определенную надежность и безопасность от поломки, взлома и вредительства посторонних лиц.
В случаях попыток нанесения механических повреждений дверной электронный замок прозвучит звуковая сигнализация оповещающее некорректное обращение с замком.
Сервисный центр в г. Москве расположен по адресу улица Велозаводская, 4. Также, есть возможность вызвать инженера по адресу установки электронного замка (данная услуга является платной, для чего необходимо предварительно согласовывать позвонив по телефону +7-966-33-66-504)

Мы принимаем к оплате:

VISA MaterCard PayPal Yandex Money QIWI Alfa Webmoney